Мой телефон: +7-927-205-13-92.
Телефон техподдержки: 89276067259
E-mail: lady.makolkina2015@yandex.ru

Я — преподаватель

Как преподаватель, я уже имею достаточно большой стаж (более 10 лет), причем очень интенсивной работы. Конечно, большая часть этих лет была посвящена преподаванию танцевальных и танцевально-оздоровительных дисциплин, но и практически четыре успешных года преподавания вокала тоже сбрасывать со счетов не стоит!

Занятия в вокальной студии

Ученики вокальной студии

Запишитесь на занятия по вокалу прямо сейчас!


− два = 5

Итак, анализируя весь свой педагогический опыт, я пришла к следующим общим (и для вокала, и для танцев) принципам работы:

  • Научить можно (как танцам, так и вокалу) практически ЛЮБОГО человека!..Но только в 2-х случаях: либо он имеет хорошие природные данные, либо он ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочет этому научиться!
  • Ответственность на занятиях за результат педагогического процесса обоюден! То есть, как педагог отвечает за правильность своих методик и верную последовательность их применения, так и ученик отвечает за свое стремление правильно понять и применить получаемые знания!
  • Педагог должен помнить о настоятельной необходимости САМОМУ (по зову души и повелению сердца) повышать и развивать свои педагогические навыки, кроме того, самому уметь БЫТЬ НА СЦЕНЕ в качестве ИСПОЛНИТЕЛЯ! ( а то многие педагоги с годами совсем уходят в педагогический процесс, тем самым теряют свою квалификацию и как певицы, танцовщицы, и как педагога!)
  • Педагогу необходимо внимательнейшим образом анализировать природу своего ученика, учениц, т.к. именно индивидуальный подход помогает добиться максимальных результатов, дает возможность находить и устранять ошибки в исполнении своего подопечного!
  • Атмосфера на занятиях должна быть ИСКРЕННЕ дружелюбной! Педагог НЕ ИМЕЕТ права на занятиях включать свои личные человеческие симпатии, т.к. это очень серьезно влияет на результат (особенно на занятиях с детьми!) Люди очень чувствуют ситуацию «любимчик-не любимчик», и это сказывается на качестве занятий! Каждый учащийся должен чувствовать, что ЕГО результаты нужны и ему, и педагогу!!!
  • Педагог даже групповых направлений должен знать всех своих занимающихся по именам! Это очень важно для установления доверительных отношений между ним и его учениками, а это, в свою очередь, способствует повышению качества занятий!

Принципы работы, исповедуемые мною, для танцевальной и танцевально-оздоровительной деятельности:

  • Каждое занятие должно педагогом заранее планироваться в расчете на средний уровень группы занимающихся!
  • Каждое занятие должно включать в себя: разминку, основную часть — танцевальную/ оздоровительную, растяжку, силовую.
  • У педагога должно быть видение развития группы! Не должно быть «топтаний на месте»! По чуть-чуть, но должно улучшаться качество выполнения упражнений, танцевальных элементов и проч. учащимися!
  • Очень важен «внешний контроль», т.е. возможность показывать свои навыки кому-то извне: родителям, друзьям…Для этого с периодичностью 1 раз в 6 месяцев проходят контрольные уроки, концерты класса/студии.

Конечно, в реальной педагогической практике гораздо больше различных нюансов и секретов, но основное я постаралась здесь изложить!

Остается только добавить, что за все время моего преподавания, уже многие мои ученицы и ученицы моей студии сами стали хорошими преподавателями и замечательными танцовщицами: Дарья Жаркова(фото), Юлия Евграфова(фото), Наталья Никонова(фото) и многие другие!

Принципы работы для успешной педагогической вокальной деятельности:

  • Использовать правильные методики преподавания, к которым я отношу методики В. Багрунова, Сетт Риггса.
  • Неустанно контролировать приобретаемые вокальные навыки своих учениц.
  • Напоминать им о необходимой ежедневной тренировке физиологически важных навыков: «зевок»!
  • Для каждой ученицы должен быть найден индивидуальный подход к ее голосовому аппарату, ее психоэмоциональному типу и проч.
  • Должна быть постоянная мотивация учениц к выходу на сцену, к участию в различных конкурсах, к саморазвитию, к самосовершенствованию.
  • У каждой из учениц должна быть возможность выступить хотя бы на концерте класса минимум 1 раз в 6 месяцев!

За время моей недолгой работы в ДШИ№8 «Радуга» (почти 4 учебных года) мои ученицы заняли достаточно много призовых мест в конкурсах различного уровня, часто участвовали в концертах школы, поэтому считаю свою деятельность в ДШИ в качестве педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, ПЛОДОТВОРНОЙ И АДЕКВАТНОЙ!

Отзывы учащихся вокальной студии

Награды и дипломы моих учениц

 

Видеоролики конкурса «Маэстро XXI Век», где мои ученицы принимали участие и заняли призовые места

Запишитесь на занятия по вокалу прямо сейчас!


7 × = семь